Первый раз я поехал за рулем автомобиля ЛУАЗ (не помню точно модель, но в народе «луноход»), когда мне было 6 лет. Дальше был опыт вождения АЗЛК-2141, Mercedes 190, Ford Fiesta 3, Москвич-2140 (было что-то еще, но я уже не помню, да и это не так важно). На последнем курсе института, в аккурат перед защитой диплома, купил я себе новую (но очень старую) машинку. Ее возраст и стал решающим фактором в пользу приобретения.
Покупка.
Процесс покупки авто проходит у всех по разному. Кто-то спонтанно покупает уц друга авто, а кто-то подходит к этому делу основательнее. У меня скорее второй вариант.
Появилась у меня определенная сумма, хотя 1000$ для приобретения авто назвать суммой очень трудно, но все же. Ходил, искал, звонил, спрашивал, читал объявления. И через месяц поисков плюнул. «Подкоплю еще денег и тогда что-нибудь стоящее куплю» - думал я. После принятия этого решения прошла неделя. Я уже и забывать начал, что жжение в районе тазобедренного сустава по поводу покупки авто когда-то было настолько сильным, что усидеть на определенном месте было просто невозможно. Так вот, сижу я – работаю, никого не трогаю, а тут звонок. Звонит мне шеф и говорит: «Я тут по дороге домой увидел машину, кажется копейка. Стоит всего 300$, выглядит нормально, свеженько. Вот тебе номер – позвони.». Без энтузиазма я набрал номер, а там дед – глухой маразматик (видимо еще с блокадных времен), матом меня обложил, когда я его про возраст и пробег спросил. Обложить-то обложил, но возраст в техпаспорте посмотрел. Пока он ходил за техпаспортом я себе думаю: «если возраст у машинки будет очень древний, то не буду брать», а потом ловлю себя на мысли: «а как он может быть не древний, если их уже давненько не производят? Значит, наоборот, если возраст будет не солидный, то нафиг эту копейку вместе с этим дедом». Пока я думал, дед и вернулся. Оказалось, что копеечка 1971 г.в.. «Ну, думаю, свезло. Буду брать». Через пол часа я уже сидел в этой копеечке и договаривался об оформлении бумаг, а еще через недельку я стал счастливым обладателем ВАЗ 2101 1971г.в. с, очень необычным для этой машины, канареечным цветом.
Таруса - мечта поэтов и художников. Но о ней я рассказывать даже не собираюсь. Просто именно в этом городе и продолжается мой тюнинг.
Правда пока он на стадии "Давайте сделаем как было, а потом - как хочется"
Итак авто:
ФИО: Ваз 2101 (канареечка)
дата рождения: 1971г.
нацональность: руссиш
цвет кожи: желтый
сердце: 1200, расточен до 1300 (умерло)
салон: сток
подвеска: сток
размер обуви: R13
электрика: сток
общее состояние: удовлетворительное
Фотографии сделаны в апреле 2007 года, сразу после покупки и постановки на учет.
При ближайшем рассмотрении данного авто обнаружилось следующее:
и еще куча мелких проблем с железом. было решено, что со временем это все хозяйство поменяется на новое.
но главное:
задний мост можно было крутить одной рукой, а из 6-ти тормозных цилиндров работало только 2 (остальные закисли)
после замены всех сайлентов и тормозов машинка бегала дай дорогу. однажды по спидометру до 160 разогнал. остановился стряхнул какашки с сиденья, поменял штанишки и еще 15 минут курил. страшно блин.
В том же апреле была поставлена сигнализация Jaguar JX2000, ЦЗ, передние семерочные сидушки, современные карты дверей, ручки от ваз1206, открывание дверей из салона с помощью кнопки, десятошный моторчик омывателя лобового стекла, синие лампочки в салон, новый спидометр (на старом успокоитель накрылся), подрулевой переключатель от ваз 2106, магнитола SONY, 4 колонки DLS, антенна с электроприводом и управлением от магнитолы, карманы на двери, пластиковые пороги, арки колеса и бампера (теперь вспоминаю это уродство и думаю: "как же я мог так наколхозить???").
этих фоток, к сожалению, нет.
отвалился крепеж тяги Панара (пришлось гнать к другу и ставить пиво )
покатался я так, покатался. Пока не случилось 2 неприятности:
1. забыл выключить свет, как следствие умер аккумулятор. Дело было в москау сити и пришлось купить новый.
2. через отверстие для антенны попала вода на блок управления сигналкой и она тоже сдохла (правда, когда высохла - заработала). пришлось взламывать собственную машинку (ни одна из дверей ключом не открывается).
Поехал я делать сигналку и электрику шаманить. ииииии....., на долбаном круге, сломал рычаг КПП под самый корень. А на следующий день ехать на АЭ 2007!!!!! естественно машина в гараже, а я с другом на автобусе. На АЭ мы, конечно, побывали..., но, видимо, оставили о себе не самые теплые воспоминания... :eek:
насмотревшись на машинки одноклубников и остальных участников АЭ, решил, что к следующей сделаю свою и покажусь во всей красе.
приехал домой и взялся за болгарку... через 2 часа она не выдержала моего интузазизьма и сдохла.
поехал в магазин и купил:
болгарку, молоток, полуавтомат, дрель, кучу железа, проволоку, набор сверл и еще по мелочи.
у друзей взял баллон (пришлось покупать новый редуктор) и мех полотно.
и снова работа пошла... шла она так, шла... пока не устроился в Москву работать. А спустя 3 месяца переехал из Протвино окончательно
и я со всем своим "богатством" поехал домой. Выглядело это так:
2 полностью груженые машины (я в своей даже сидеть нормально не мог) + ланос с 2-мя честно с3.14зжеными движками и коробкой
Так вот, как я и говорил, в ноябре приехала она в свой новый дом. Укрылась со всем барахлом и стала зимовать... Зимовала, она зимовала... И еще бы зимовала, если бы тепло не пришло на планету Землля и в мою деревню в частности. Приехал я как-то на выходные и думаю: а почему бы мне не заняться снова своей малышкой. Расчехлил, достал все барахло и потащил на предполагаемое место ремонта. Вот так она пролежала еще пару месяцев:
очень трудно получить достаточное для сварки напряжение, если от столба до розетки лежит 150 метров кабеля, а от розетки до места сварки еще 50 метров удлинителя. было принято решение: надо бы ее поближе перетащить и раму сварганить. Но было бы сказано. Прошло еще около 2х недель, пока я не взял дело исключительно в свои руки, т.е. сам ее начал на колеса ставить. Увидев такое действо народ подсуетился и начал мне помогать. Так с другом и папой мы ее опустили "с небес на землю"
Народ-то есть, а че бы сразу и не оттащить ее на предполагаемое место рамы? Оттащили:
Оттащили и подняли:
подняли и надо крепить. для этого куплено 7 метров стального прута диаметром 12мм и набор лерок с лерко держателем. шпильки такого же диаметра были куплены заранее (для дома), полоса у нас валялась. прут был согнут вот так:
и резьба резаласть вот так:
после нарезания резьбы на 2-х прутьях вот эта лерка:
превратилась в такую:
ИМХО СТАЕР - ГАВНО!!! остальные прутья отдал токарю. и за 200р. получил качественную резьбу.
теперь можно было все вырезать, чем собственно я занялся. приезжали друзья и тоже глумились над бедной малюткой.
порезали, порезали пора и померять че-нить. например пол:
Были заменены оба средних лонжерона. Фото первого:
Погода нынче плохая и я решил написать свои планы по восстановлению и модернизации машинки
Кузов:
-замена пола
-замена всех лонжеронов
-замена брызговиков
-замена задних арок
-замена пола багажника
-замена всех крыльев и порогов
-замена дверей или их панелей + заваривание всех ручек и личинок
-установка люка на крыше
-крышка багажника как на мерсах (ввиде трапеции)
Подвеска:
-пружины -30мм с соответствующими амортизаторами
-кованые диски R15 или R16 (еще не решил)
Тормозная система:
-дисковые тормоза по кругу R15
-гидро ручник с отдельными суппортами на задних колесах
-ВУТ
Двигатель
- 1,8 от ВАЗ 2130 (если получится оформить, то инжектор)
Салон:
-торпеда от иномарки или хендмейд
-консоль и тунель (скорее всего хендмейд)
-сиденья иномарки
-задние седенья раздельные, а между ними или саб или подлокотник
-освещение или на неоновых лампах или на диодах
-перенос ручки КПП и ручника назад
-вибро+тепло+шумо изоляция всег, что только можно
-хендмейд карты дверей + иномарочные ручки
Рулевое управление:
-ЭУР
Видео и звук:
-3 камеры (2 бокового и 1 заднего вида)
-2 телевизора (1 спереди и 1 сзади)
-1 или 2 сабвуфера, 4 или 6 колонок, усилитель (количество не известно)
-грамотная DVD голова (чтоб тянула все это хозяйство)
Оптика Перед:
-ксенон + ксенон противотуманки (задумываюсь о внедрении средних фар от ВАЗ 2106
Оптика Зад:
-или иномарочная или от ВАЗа десятого поколения (14, 15 и т.п.)
Выпуск:
-паук 4-2-2
-2 полноценных глушителя
Разное:
-открывание всех дверей и багажника с кнопки
-завод автомобиля с кнопки
-грамотная сигналка + доп. имобилайзер на карточках
-ЭСП на передние стекла и сплошные задние
-обвес (хотел как у Фройзена, но передумал - на АЭ2008 в клубе уже 2а таких)
-коробка 5-ти ступка с рядом r1
-редуктор 4.44 от ВАЗ 2102
-кондиционер (2-ух зооный климат контроль)
-печка с электроприводом
-2 бензобака с общей горловиной на задней правой стойке (аля спарко)
Кажется все. Если что - буду дописывать в графу "Вот еще че хочу замутить".
Вот еще че хочу замутить:
-перенос аккумулятора в багажник и установка горячего резерва
че-то еще вспомнил... и забыл.
итак погода улучшилась и работа снова пошла. на выходных приехали друзьяи мы зачистили и покрасили пол + отремонтировали мой велосипед
в первый вечер сделали только одну сторону
загрунтовали
пока я с одним товарищем занимался полом, моим великом занимался велогуру. учили его этому делу в Швейцарии, а у них даже часы тикают правильно
первй день закончился, как-то быстро
на следующий день я трудился один:
появилась большая проблема: потратил весь день субботы на поиски рем вставки для соединения центральной стойки и порога НЕ НАШЕЛ:(
придется че-нить придумывать, а это уже дольше